Покупка поддержаного автомобиля по объявлениям

Автор: | 01.08.2016

1364641417_pokupka-poderzhnnogo-avto-1На сегодняшний день предлагается три варианта для покупки автомобиля бывшего в употреблении. Вы можете купить тягач у своего знакомого, воспользоваться объявлением в СМИ, или посетить автомобильный рынок. Чаще всего, приобретаются автомобили с помощью объявлений. Такой способ может стать наиболее приемлемым как для продавца, так и для потенциального покупателя.

В составлении объявления по продаже авто следует придерживаться определенных требований и правил. Ведь, главная цель таких объявлений – это привлечь всех возможных покупателей, и чем больше их привлечется, тем лучше. Потенциальный покупатель, пролистывая предлагаемые объявления по продаже авто должен обратить внимание и выделить из общего списка с объявлениями именно Ваше. В основных данных объявления есть пункты, которые не могут быть приукрашены, как ни старайся. Это указанный номер контактного телефона, год производства авто и цвет. Иногда покупатели используют фразы типа, автомобиль находится в отличном состоянии, указывают якобы «честный» пробег и т.д. Такие данные мы самостоятельно проверить не сможем, поэтому, запросто может быть указана заведомо ложная информация.

После просмотра всех объявлений, уже можно выбрать для себя что-то более стоящее, подходящее. И здесь важно опираться на собственную точку зрения, а не на советы посторонних. Уже после того, как Вы отберете несколько объявлений, которые более всего заинтересовали, можно приступать к важному этапу – общение с продавцом, разместившим объявление. Наиболее удобный способ общения – это телефонный разговор, в ходе которого важно отметить для себя следующие моменты:

• Имеются ли царапины, вмятины, следы каррозии;

• Сколько владельцев было у авто за все время;

• В какой стране был приобретен автомобиль впервые;

• В каком состоянии находится авто с точки зрения самого продавца;

Читайте также:  Зачем нужны производственные помещения

• В какой стране происходила последняя регистрация авто;

• Какова комплектация авто и каким дополнительным оборудованием оно оснащено;

• Предлагаемые варианты по оформлению приобретения авто;

• Подвергалось ли авто дополнительной окраске, участвовала ли в ДТП.

Естественно, это не полный список, состоящий только лишь из самых важных моментов. Но уже зная ответы на эти вопросы, потенциальный покупатель готов сделать вывод, стоит ли ему тратить время на осмотр предлагаемого авто. Каждый покупатель вполне может сам добавить интересующие вопросы, чтобы не потерять драгоценного времени. Именно поэтому важно отфильтровывать все предложения и объявления с самого начала, оставляя список самых приемлемых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *